Демографические, культурные и социальные процессы начала XXI века оказывают огромное влияние на нашу жизнь. В этом плане особого внимания залуживает вопрос отношений полов, поскольку именно они формируют ту среду, в которой мы живем и развиваемся.
На Западе, где женщины интегрировались в общественную жизнь и в результате перестали зависеть от мужчин в частной жизни, самоощущение мужчины уже не связано с работой или статусом мужа и отца. Многие сегодняшние мужчины вообще не имеют отцов: появилось поколение детей, которых воспитывали матери-одиночки, а отца заменили корпорации, как, например, "Nike” (вещи которой эти дети одевали), "Sony” (игры которой играли) и MTV (музыку которого слушали).
В результате на первое место вышли мужское самолюбование и поглощенность собой, формирующиеся под мощным влиянием пропаганды, которую можно видеть на ТВ, в кино, Интерн
...
Читать дальше »