Вторник, 19.03.2024, 09:57

 
   

Главная | |Регистрация |Вход

Меню сайта
Категории раздела
Обзор прессы [102]
Аналитика и Геополи́тика [52]
Армия [18]
Внешняя политика [7]
Наши баннеры


Коды баннеров
Друзья сайта


Архив записей
Статистика
Форма входа
Главная » 2010 » Ноябрь » 05


       В Краснодаре состоялась Международная научно-практическая конференция, приуроченная к 80-летнему юбилею Всероссийского заочного ... Читать дальше »

Категория: | Просмотров: 559 | Добавил: ANA | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)


Введение

Цель данной работы – изучить возможность сохранения долговременного мира в зоне карабахского конфликта в условиях, когда одна из конфликтующих сторон (Азербайджан) надеется на перевооружение своей армии и военный реванш в подходящее время с учетом своих финансовых средств от продажи энергоресурсов, а противостоящие ей стороны (Армения и Нагорный Карабах) – готовы к продолжению перманентной ассиметричной гонки вооружений1 в ситуации неурегулированного конфликта. Проблема рассматривается с учетом применимости «теории сдерживания» (и ее практической реализации в виде «политики сдерживания», применяемой конфликтующими сторонами) и имеющихся мировых наработок в сфере военно-стратегических исследований.

В задачу статьи не входит комплексный военно-технический и военно-стратегиче ... Читать дальше »

Категория: | Просмотров: 1473 | Добавил: voskepar | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (1)

Выступая 31 октября на семинаре для армянских и иностранных экономических журналистов, исполнительный директор Торгово-промышленной палаты Армении Араик Варданян вновь подчеркнул важность открытия армяно-турецкой границы. В частности, для примера он привел расходы по транспортировке грузов из Армении в грузинский портовый город Поти, выражающиеся в $1200 за один контейнер, и затем сравнил их с расходами его перевозки оттуда морским путем до далеких от нас США - $800.

Понятно, что альтернативные внешние пути, сулящие снижение  транспортных и складских издержек, выгоднее нашей стране. Поэтому, с целью прояснения этого вопроса Новости Армении – NEWS.am обратились к эксперту по логистике транспортных путей, пожелавшему, однако, остаться инкогнито.

Вначале специалист пояснил, что контейнер, как оборотная тара, является собственностью компаний, занимающихся морскими перевозками. Д ... Читать дальше »

Категория: | Просмотров: 528 | Добавил: voskepar | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

VOSKEPAR
АРМЯНСКИЙ ХЛЕБ
Календарь
Поиск
Мини-чат
200
ВОСКЕПАР ©2010 - 2024