Судьба без предупреждения закинула меня в тюркскую среду,
ведь до этого мир мой сужался, как «шагреневая кожа», до общения лишь с
русскими, армянами и иногда евреями. А о тюрках я говорила как о
«племенах», которые после развала Союза вернулись в полуфеодальное
состояние. После командировки в Киргизию я открыла для себя и Анкару.
Это обстоятельство было встречено без оптимизма со стороны моих
армянских друзей. Были и скепсис и даже предостережения.
Но
Турция так же многолика, как и любая страна. В Анкаре меня честно
предупредили, что стоит выехать за пределы столицы, как начнется
Средневе
... Читать дальше »
Масштабная программа строительства транспортного коридора Север-Юг,
помимо автомобильной части, соединяющей Армению с Ираном, включает
также железнодорожный компонент. Впервые о строительстве железнодорожной
линии Иран-Армения заговорили еще пять лет назад. Именно тогда между
главами двух стран было достигнуто соглашение о создании новых
транспортных коммуникаций, благодаря которым наша страна сумеет получить
доступ к портам акватории Индийского океана, связавшись с
дальневосточным рынком по железной дороге в сторону Китая и Средней
Азии.
Такой расклад, естественно, приведет к многократному увеличению объемов
как отечественного экспорта, так и импорта. Ведь сейчас железнодорожное
сообщение Армении с другими странами обеспечивается только через стык с
Грузией (Айрум-Садахло), по которому осуществляется основной грузопоток
на черн
... Читать дальше »